Договор оферты

ОФЕРТА

на заключение договора

об оказании платных ветеринарных услуг

город  Раменское

Утверждено «15» октября 2025 г.

Настоящий документ является публичной офертой, адресованной физическим лицам. В соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ, любое из следующих действий: (1) подписание документа, свидетельствующего о заключении настоящего Договора (анкета, согласие, отказ), (2) оплата услуг Клиники, является равносильным заключению Договора на оказание ветеринарных услуг на условиях, установленных в настоящей оферте.

Настоящий Договор может быть в любой момент изменен Клиникой. Новая редакция настоящего Договора вступает в силу с момента размещения его на Сайте. Актуальный и действительный текст оферты располагается на Сайте Клиники по адресу bazilio-kit.ru.

1. Предмет договора

1.1.   Клиника обязуется по заданию Клиента оказать ветеринарные услуги (консультативно-диагностические и лечебно-профилактические мероприятия, направленные на улучшение/поддержание состояния здоровья животного Клиента и услуги, связанные с проведением данных мероприятий), а Клиент обязуется оплатить Клинике стоимость оказанных ветеринарных услуг. Оказание ветеринарных услуг осуществляется в соответствии с утвержденными Клиникой Правилами оказания ветеринарных услуг. Подписание настоящего Договора подтверждает, что Клиент ознакомлен с Правилами оказания ветеринарных услуг и полностью с ними согласен (Действующая редакция размещена на сайте Клиники по адресу bazilio-kit.ru.

1.2.   Согласование конкретных услуг, оказываемых Клиникой, может осуществляться путем составления письменных документов (например, информированное согласие, чек, квитанция, направление), устно, по электронным каналам связи (например, электронная почта, мессенджер, sms), а также по телефону.

1.3.   В целях эффективного лечения принадлежащего Клиенту животного Клиент обязуется:

—        предоставить полную и достоверную информацию о животном, об имеющихся и перенесённых заболеваниях, травмах, операциях. Представить все имеющиеся медицинские (ветеринарные) документы на животное;

—        обеспечить вакцинацию животного и по запросу Клиники предоставить документ, подтверждающий вакцинацию. Клиент уведомлен, что при отсутствии вакцинации риск заражения животного инфекционными заболеваниями значительно возрастает;

—        соблюдать и строго выполнять все назначения и предписания ветеринарного врача и специалистов клиники, являться на контрольные приемы;

—        незамедлительно информировать ветеринарного врача и специалистов клиники обо всех изменениях состояния здоровья животного в ходе обследования и лечения, в случае ухудшения самочувствия животного незамедлительно обратиться на прием в Клинику;

—        ознакомиться и подписать документы, подтверждающие согласие Клиента на проведение диагностических и лечебно-профилактических мероприятий, а в случае отказа от проведения ветеринарной манипуляции подписать отказ от ее проведения.

2. Порядок оказания ветеринарных услуг

2.1.   Клиент вправе записаться на приём к ветеринарному врачу предварительно, либо прийти в порядке живой очереди. Ветеринарные услуги оказываются на приеме при личном визите Клиента в Клинику, а также могут быть оказаны в форме онлайн консультации.

Коммуникации с врачами Клиники по телефону или в Интернете не считается оказанием ветеринарных услуг по настоящему Договору и носит характер частной коммуникации, либо информационной поддержкой Клиента перед обязательной явкой на прием за исключением случая, когда такая коммуникация проходит в рамках платной онлайн-консультации.

2.2.   На приёме ветеринарный врач проводит осмотр животного Клиента, по согласованию с Клиентом назначает животному Клиента необходимые диагностические и лечебные процедуры, в случае необходимости оказывает иные ветеринарные услуги. Также Клиника вправе при необходимости привлекать для оказания ветеринарных услуг третьих лиц.

2.3.   По итогам осмотра животного, а также после оказания всех иных ветеринарных услуг работники Клиники производят запись в Истории болезни. Сведения, содержащиеся в Истории болезни, являются официальным подтверждением объемов предоставленных услуг, а также их результатов. История болезни ведется в электронном виде с использованием информационной системы Клиники.

2.4.   Клиент оплачивает услуги Клиники по ценам, указанным в прейскуранте Клиники, с которым Клиент вправе в любое время ознакомиться в регистратуре Клиники или на Интернет-сайте Клиники (при разночтении приоритет имеет прейскурант в регистратуре Клиники).

2.5.   Клиника вправе изменить цены на услуги в любое время без предварительного уведомления Клиента. Новые цены вступают в силу в момент внесения их в прейскурант в регистратуре Клиники. Стоимость конкретных услуг согласовывается Клиникой с Клиентом предварительно на приеме устно. Также стоимость услуг может быть указана при подписании согласия на выполнение отдельных лечебных и диагностических мероприятий.

Клиника имеет право вводить программы лояльности для отдельных Клиентов при выполнении соответствующих требований. Об условиях программы лояльности Клиент может уточнить непосредственно в Клинике. В любом случае программа лояльности не распространяется на лабораторные услуги и услуги, связанные с кремацией.

2.6.   Клиент оплачивает услуги Клиники путем внесения полного или частичного аванса, либо непосредственно после оказания услуг. Конкретный порядок оплаты сообщается Клиникой перед началом оказания услуг.

2.7.   Клиент вправе предъявить претензии по объему и качеству оказанных ветеринарных услуг в день оказания соответствующих услуг, а по скрытым недостаткам, которые непосредственно связаны с оказанными услугами, в течение 5 (Пяти) дней с момента обнаружения соответствующих недостатков.

Клиент излагает претензии в письменном виде и передает генеральному директору Клиники под роспись или отправляет в адрес Клиники заказным письмом с уведомлением о вручении (в этом случае датой предъявления претензии считается день отправки письма).

В случае, если соответствующие претензии не предъявлены в указанные сроки, услуги считаются принятыми в полном объеме.

2.8.   Услуги по проведению лабораторных исследований оказывает либо Клиника, либо Клиника передает данные исследования в стороннюю ветеринарную лабораторию. В таком случае Клиент уполномочивает Клинику на передачу биоматериала на исследование и получение результата исследования. Клиника может действовать в качестве агента Клиента.

2.9.   От имени Клиента за оказанием услуг могут обратиться доверенные лица, перечень которых указан в документах о присоединении к настоящей Оферте.

3. Информация, предоставляемая Клиникой Клиенту

3.1.   Клиника предоставляет Клиенту следующую информацию:

—        о заболевании животного, плане и ходе лечения, а также о прогнозах, возможных последствиях, осложнениях и прочих обстоятельствах, которые могут сопровождать процесс лечения или возникать во время него;

—        по заявлению Клиента в течение десяти календарных дней предоставляет ему выписку из истории болезни животного Клиента, с указанием проведённых консультативно-диагностических и лечебно-профилактических мероприятий и их результатов;

—        ставит Клиента в известность о возможности неблагоприятного исхода оказания ветеринарных услуг в случае, когда животное поступило в критическом состоянии, при заведомо известной невозможности достижения улучшения состояния здоровья животного либо при наличии противопоказаний к проведению необходимых лечебных мероприятий.

3.2.   Клиент уведомлен, что в любом случае опасными для здоровья животного являются следующие ветеринарные услуги:

—        Любые манипуляции, связанные с седацией, анестезией животного;

—        Оперативное (хирургическое) вмешательство любого рода;

—        Сопровождение родовой деятельности животного;

—        Стерилизация/кастрация животного.

3.3.   Клиент информирован о том, что при ухудшении здоровья животного, наличии признаков осложнений после проведенных ветеринарных процедур и иных отклонений необходимо незамедлительно обратиться в Клинику, либо в иное ветеринарное учреждение. Промедление может привести к осложнениям вплоть до летального исхода.

3.4.   В случае, если животное погибло в Клинике, то Клиент обязуется забрать тело животного, либо оплатить услуги по кремации не позднее следующего рабочего дня с момента получения уведомления о гибели. В случае, если Клиент не осуществит указанные действия, то Клиника имеет право самостоятельно принять решение о проведении кремации с возложением расходов по кремации на Клиента.

4. Основания для отказа Клиники от предоставления услуг Клиенту

4.1.   Клиника вправе отказать Клиенту в оказании ветеринарных услуг при наличии следующих обстоятельств:

—        при предоставлении Клиентом неполных, недостоверных, а также заведомо ложных данных о состоянии здоровья животного;

—        при нарушении Клиентом общественного порядка, оскорблении других посетителей и работников Клиники;

—        при наличии у Клиента признаков алкогольного, наркотического или токсического опьянения; 

—        при выявлении у животного противопоказаний либо заведомо известной невозможности достижения улучшения состояния здоровья животного;

—        при несоблюдении предписаний и манипуляций, назначенных лечащим врачом и специалистами клиники;

—        при отсутствии письменного согласия Клиента на проведение диагностических, лечебно-профилактических и иных мероприятий, а также при неподписании необходимых документов, расписок и уведомлений;

—        при наличии задолженности за оказанные ветеринарные услуги;

—        при нарушении режима нахождения на территории Клиники, что может повлечь причинение вреда другим посетителям Клиники, либо их животным;

—        если животное не вакцинировано против бешенства.

5. Основания и условия отказа Клиента от услуг Клиники

5.1.   Клиент вправе в любой момент отказаться от услуг Клиники и расторгнуть настоящий договор, оплатив услуги, оказанные на момент отказа.

5.2.   Клиент имеет право прервать лечение в любой момент и инициировать прекращение оказания Клиникой услуг. Также Клиент имеет право прекратить являться в Клинику по собственной инициативе. Клиника имеет право не выдавать животное, если оно не пришло в сознание после применения анестезии.

6. Ответственность сторон и порядок решения споров

6.1.   Клиника несёт ответственность перед Клиентом в соответствии с действующим законодательством РФ только за реальный ущерб, который был нанесен Клиенту предоставлением некачественных ветеринарных услуг.

6.2.   Клиника не несёт ответственности за жизнь и здоровье животного в случае неисполнения Клиентом обязанностей, предусмотренных пунктом 1.3. настоящего Договора, а также отказа от лечения в соответствии с разделом 5 Договора.

6.3.   Клиника вправе в случае наличия у Клиента задолженности по оплате за оказанные ветеринарные услуги приостановить оказание услуг, либо отказаться от их оказания, в том числе, в условиях стационара. В таком случае Клиент обязан незамедлительно забрать животное.

6.4.   Животное является биологическим организмом и может не реагировать на качественно проведенное лечение. Качественное, своевременное и исчерпывающее лечение не является гарантией выздоровления животного и отсутствия осложнений. Клиника не несет ответственность за состояние здоровья животного, если оно не связано с качеством оказания услуг.

6.5.   При возникновении разногласий между Клиентом и ветеринарным врачом (работниками Клиники) по вопросу объёма и качества оказанных ветеринарных услуг, они разрешаются путём переговоров, с участием главного врача Клиники либо лица, исполняющего его обязанности.

6.6.   Сторона, считающая, что её права по настоящему договору нарушены, направляет другой стороне претензии в письменном виде. Получатель обязуется ответить на полученное письмо в срок до десяти рабочих дней с момента получения. 

6.7.   При не достижении согласия споры разрешаются в установленном законом порядке. В этом случае Клиника имеет право обратиться за профессиональной юридической помощью к третьим лицам.

6.8.   В случае, если животное находится в клинике, в том числе, в стационаре, а Клиент не выходит на связь в течение 5 (Пяти) календарных дней, то Клиника имеет право признать животное бесхозяйным и передать его в приют или найти для него новых владельцев.

7. Сроки действия договора

7.1.   Договор вступает в силу с момента его подписания и действует бессрочно.

7.2.   Действие договора может быть прекращено по соглашению сторон. Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке в случаях, предусмотренных настоящим договором.

7.3.   Клиника имеет право на внесение изменений в Правила оказания ветеринарных услуг в любой момент без какого-либо согласования с Клиентом. С новой редакцией Правил Клиент знакомится во время посещения Клиники.

8. Прочие условия

8.1.   Клиент доверяет реализацию своих прав и обязанностей по настоящему Договору от своего имени доверенным лицам (перечень лиц может меняться по уведомлению Клиента в письменном виде или по электронной почте).

8.2.   В случае гибели животного, находившегося под наблюдением Клиники, Клиент не возражает против проведения патологоанатомического вскрытия.

8.3.   Клиент соглашается на обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

Клиент предоставляет Клинике следующие персональные данные: фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, место рождения, номер и серию документа, удостоверяющего личность, сведения о регистрации по месту жительства/пребывания, телефон, адрес электронной почты.

Под обработкой персональных данных понимается любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, передачу (в том числе передачу третьим лицам, не исключая трансграничную передачу, если необходимость в ней возникла в ходе исполнения обязательств), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Клиника обрабатывает персональные данные Клиента в целях надлежащего оказания услуг, разрешения возможных разногласий между Сторонами и информирования Клиента о различных мероприятиях, организуемых Клиникой.

Клиника обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.

Клиника вправе отправлять на адрес электронной почты или контактный телефоны Клиента информационные сообщения, содержащие как рекомендации для животного, так и рекламу услуг Клиники. Клиент вправе отказаться от получения такой информации без объяснения причин отказа путем информирования Клиники о своем отказе путем направления соответствующего письменного заявления в Клинику по адресу: г. Раменское, д. Вялки, ул. Новостройка, д. 8а.

Клиент вправе отозвать согласие на обработку персональных данных путем направления соответствующего письменного заявления в Клинику по адресу: г. Раменское, д. Вялки, ул. Новостройка, д. 8а.

Оставьте комментарий